Перезвоните мне

Блог

28.05.2015 | Уроки макетирования

Хотите создать макетную студию? Тогда вам нужно знать, кто ваши заказчики.

Многие перед тем, как решить обучиться макетированию или открыть свою макетную мастерскую, задумываются не только о производстве, но и о том, откуда берутся заказчики и, кто они такие.

В этой статье мы расскажем вам, о 

  • сферах применения макета
  • кто может его у вас заказать, когда вы научитесь создавать макеты настолько хорошо, что сможете продавать свои услуги потенциальным заказчикам.

Эта статья не относится к технике макетирования, но она не мене важна. Для того, чтобы стать успешным профессионалом, необходимо ориентироваться и на рынке в целом. Материал будет полезен и тем, кто задумался над созданием собственной макетной студии.

Кто ваши потенциальные клиенты и зачем им может понадобиться макет?
Вы наверняка не раз видели, как красиво стоят макеты самых разных сооружений, проектов и объектов на различных форумах и мероприятиях. 

Эти макеты прекрасно решают свою задачу - привлечь инвесторов и Клиентов.

  1. Строительные компании

Эти компании заказывают макеты не только для участия в выставках, но и для офисов продаж.

Чаще всего это:
- макеты дома, здания
- макеты коттеджных.поселков
- макеты объектов коммерческой недвижимости (ТРК, ТЦ и т.п.)

В кризисное время спрос на рынке жилья падает и конкуренция сильно обостряется, а макет дает сильное преимущество при продаже как городских квартир, так и загородной недвижимости. 

Ведь общаться с клиентом, показывая ему все преимущества их будущего жилья на красочном и красиво сделанном макете гораздо эффективнее, чем на сухих чертежах, понятных только специалистам. 

Мы можем показать покупателю и парковку и внутреннюю планировку, и детскую площадку - все, что для него важно! Поэтому спрос на макеты высок при любом состоянии экономики.

  1. Промышленные компании.

Это весь промышленный сектор со всех уголков России: от Владивостока до Центрального округа и Северо-Запада. 

Вот лишь краткий перечень секторов промышленности:

  • производство металлоконструкций, торговля металлом (ангары, быстро-возводимые конструкции);
  • складские терминалы, складская недвижимость;
  • логистические терминалы;
  • водоочистка, молоко, жидкости;

Переговоры с компаниями, находящимися в других городах можно вести через интернет. 
Для этого нужно найти сайт самой компании и связаться с отделом маркетинга или сбыта продукции. 

Через электронную почту вы сможете отправить свое портфолио. 
Главное, чтобы у вас было несколько хорошо сделанных макетов.

  1. Рекламные агентства.

Обычно заказывают макет в комплексе рекламных мероприятий, которые проводятся при продвижении того или иного объекта.

Как видите, рынок очень широк.
И способов найти желающих заказать макет довольно много. 
Поэтому создание собственной макетной студии - это реальный шанс занять место на рынке.В свое время, задумываясь о том, как открыть макетную мастерскую, мы поняли, что реальный спрос на макеты сильно превышает возможности существующих макетных мастерских.

Можно предлагать свои услуги знакомясь лично, посредством электронной почты, а можно разместить свое портфолио на различных сайтах для фрилансеров.

Становится очевидным, что очень важное в реализации этого замысла - умение качественно сделать сам макет и наличие реальных примеров ваших работ.


В этом мы поможем вам нашими советами и секретами. 
Если вы хотите научиться создавать макеты от А до Я под руководством опытного профессионала, и получить первый макет в портфолио уже в процессе обучения, приходите в наш центр обучения. 

Подпишитесь на рассылку

Пошаговые видео-уроки, от кроя до сборки дома;

Расскажем как заработать, и где взять Заказчиков;

Узнаете о 3-х форматах обучения;